научная статья

Сегментирование пользователей сайта для продвижения библиотечных ресурсов и услуг

Рыхторова А.Е.
Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН
Ударцева О.М.
Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН
Библиосфера
№ 3 / 2018
страницы: 59-67
Статья посвящена рассмотрению основных показателей эффективности продвижения библиотечных ресурсов и услуг в отношении предполагаемой целевой аудитории на примере веб-сайта ГПНТБ СО РАН. В ходе рассмотрения ряда показателей для составления упрощенной модели EMO (электронной маркетинговой ориентации) организации была предпринята попытка проследить соотношение активности пользователей предполагаемой целевой аудитории с общей численностью российских пользователей.