статья в сборнике трудов конференции

Достижение целей продвижения библиотечно-информационных услуг и продуктов

Цукерблат Д.М.
Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН
Тенденции развития библиотек в современном обществе: перспективы, возможности, реальность(Материалы научно-практического семинара)
№ / 2018
страницы: 119-127
С переходом России к рыночной экономике и обострением конкурентной борьбы, которая все больше охватывает и социальную сферу, включая учреждения культуры, актуальной стала необходимость применения библиотеками страны многообразных средств и методов маркетинга. В настоящее время такая потребность настолько очевидна, что вряд ли стоит в очередной раз освещать роль библиотечного маркетинга, важнейшим элементом которого выступает привлечение новых читателей и продвижение услуг/продукции.