Программа V выставки-ярмарки «Сибирская книга», прошедшей 1-3 сентября 2015 г. в ГПНТБ СО РАН, явилась институцией, созданной для поддержки и развития культурных инициатив в Новосибирской области, с учетом всех специфических - исторических, экономических и социокультурных - характеристик. Фестиваль был задуман как мероприятие высокого социального значения, основной идеей его было продвижение книги как искусства, социального института, бизнеса.
Целями проекта были заявлены: популяризация продукции новосибирских издательств и библиотек, привлечение внимания жителей Новосибирской области к лучшим образцам книжных и мультимедийных ресурсов региона; поиск инновационных подходов к популяризации книги и чтения; симбиоз различных видов искусств.
Основой деятельности по реализации проекта стал креативный подход, значимость использования которого в социальных коммуникациях возрастает с каждым годом. Обуславливается это тем, что применение нестандартных, творческих подходов позволяет достичь увеличения интересности, привлекательности, заразительности подачи информации для самых разных потребителей, и, в конечном итоге, повысить эффективность рекламно-имиджевой деятельности.