научная статья

Информационно-библиотечное обеспечение маркетинговой работы предприятия

Новикова Н.В.
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук
Цукерблат Д.М.
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук
Библиосфера
№ 4 / 2008
страницы: 49-55
Подробно рассмотрены вопросы организации информационной системы предприятий, в основу которой положены задачи поддержки управленческих и маркетинговых решений. Даны характеристики требований к информации и принципов ее предоставления. В этой связи анализируются возможности научно-технических библиотек по организации информационных потоков, методы и способы взаимодействия с потребителями, нацеленные на удовлетворение запросов информационной системы конкретного предприятия.