научная статья

Индивидуализация обучения в условиях стандартизации образования как способ повышения инженерно-технологических компетенций студентов педагогических вузов

Матвеева Н.С.
Новосибирский государственный педагогический университет
Осокина О.М.
Новосибирский государственный педагогический университет
Калугин Д.Ю.
Новосибирский государственный педагогический университет
Нижегородское образование
№ 4 / 2016
страницы: 78-84
В статье анализируются теоретико-методологические основы индивидуализированного обучения студентов вузов (принципы, авторская модель, организационное и методическое обеспечение, критерии эффективности, условия реализации). Рассмотрены вопросы индивидуализированного обучения студентов педагогического вуза как основы создания современной системы обучения. Описана технология индивидуализированного обучения с использованием современных компьютерных технологий на примере факультета технологии и предпринимательства Новосибирского государственного педагогического университета. Авторами статьи предложена схема индивидуального пути по повышению уровня сформированности инженерно-технологической компетенции студентов педвузов.