В статье рассматривается актуальная проблема профессиональной подготовки обучающихся в современных условиях модернизации высшего образования, требования к ее содержанию, организации и результатам. Представляется опыт разработки модуля предметной подготовки «Психология и педагогика создания безопасной образовательной среды» для реализации магистерской программы. Данный модуль включен в ОПОП по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика общего и профессионального образования». Обучение в рамках модуля происходит после завершения модуля общекультурной подготовки и части модуля общепрофессиональной подготовки. Модуль нацелен на овладение магистрантами группой профессиональных компетенций, соответствующих профессиональной деятельности. При разработке модуля учитывались следующие взаимосвязанные компоненты образовательных результатов: трудовые действия, компетенции, измеряемые образовательные результаты. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды определена в качестве главного трудового действия с выделением трех профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3+ и профессионального стандарта «Педагог». В статье также описаны соответствующие измеряемые профессиональные образовательные результаты. Содержание модуля составили две дисциплины базового и шесть дисциплин вариативного блоков, позволяющие раскрыть актуальные вопросы педагогики и психологии создания безопасной образовательной среды. Представлена теоретическая подготовка по дисциплинам модуля, включающая концентрированный вид учебной практики. В рамках данного модуля предполагаются новые формы организации работы со студентами (вебинары с участием отечественных и иностранных коллег, виртуальные экскурсии, коллаборативное обучение, консалтинговые консультации, веб-квесты). Освоение оценки модуля предметной подготовки завершается в форме экзамена по модулю, в который включены кейсы и проекты. В статье в качестве примера предлагаются некоторые варианты тестовых и проектных заданий. В заключение приводятся выводы о некоторых значимых факторах эффективности его создания и реализации.