В статье рассматривается продвижение в интернет-пространстве брендов и продукции издательств. Характеризуются уровни использования интернета на предприятиях книжного бизнеса. Приводятся данные о развитии интернет-продвижения издательствами в столице и регионах России. Рассмотрены формы продвижения книг в Интернете, использующиеся издательствами, выделены наиболее характерные для регионального рынка. Излагаются результаты исследования продвижения в Интернете издательств и издающих организаций Новосибирска по направлениям: наличие сайта (75 %); наличие интернет-магазина (19 %); ведение групп или страниц в социальных сетях (18 %). Отмечается недостаточная представленность издательств в Интернете. Наряду с этим выявляется активная, целенаправленная деятельность других организаций региональной инфраструктуры продвижения чтения (библиотек, книжных магазинов, книжных выставок-ярмарок и др.), выделяются наиболее интересные и перспективные формы такой работы. Сделан главный вывод о постоянном динамичном развитии в виртуальном пространстве инфраструктуры продвижения местной книги.